АВТОРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ "PRINTBOOK"
ЧТО ТАКОЕ PRINTBOOK?
На основании моего многолетнего опыта работы я разработала свой авторский инструмент для стилистов "ПРИНТБУК": это альбом с 42 фонами.

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ:
  1. ВСЕ известные принты в разных пропорциях в нейтральной гамме, чтобы увидеть взаимодействие с разными колоритами и контрастностью внешности клиентов.
  2. В инструменте 42 фона разных линий и масштабностей, несколько видов каждых принтов + отдельный лист - изображения типажей Двин Ларсон с рекомендациями по макияжу и наглядной иллюстрацией строения лица и тела.
  3. Формат А4, бумага плотный картон 250 мг, на удобной пружине. Можно держать в руках, или поставить на стол и листать разные принты под внешностью клиента.
ЧТО ПОМОГАЕТ ИНСТРУМЕНТ?
Данный инструмент вы можете использовать как в онлайн работе, так и оффлайн, помогая клиенту визуально прочувствовать свой типаж!

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СТИЛИСТОВ PRINTBOOK ПОМОГАЕТ:
▪️ Определить типаж и доминанту внешности и/или удостовериться в верности вашего предположения (можно использовать по разным системам типажей!)
▪️ Продемонстрировать наглядно клиенту, КАК работают его черты лица, тип лица и масштабность, пропорции во взаимодействии с разными принтами у лица.
▪️ Создать в своей работе эффект «волшебного преображения», показать, на каких фонах раскрывается индивидуальность клиента, а на каких - заглушается, перебивается, теряется, что увеличит лояльность ваших клиентов к вам, как к стилисту, и к вашему продукту!
СТОИМОСТЬ ИНСТРУМЕНТА
Инструмент приобретается отдельно и по желанию: для определения стилевых типажей на курсе "Стилевые типажи" даются все методические материалы. Данный инструмент является дополнительным.

PRINTBOOK В ПОДАРОК ПРИ ЗАПИСИ НА КУРС "СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ"

Обычная стоимость инструмента 10.000р. + стоимость доставки (доставка в любую точку)

До 20.04.19. действует скидка на инструмент->
за 5.900р. + стоимость доставки

Пополните ряд своих профессиональных инструментов новинкой: стильной и красивой, современной, не совковой, а стильной и продуманной до мелочей, которая увеличит доверие к вам, как к стилисту!
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ СТИЛИСТОВ:
1. Если вы работаете по системе типажей, то вы должны знать и помнить, что только по принтбуку типаж НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ! Принтбук лишь помогает увидеть действие линий во внешности человека, убедиться в правильности определенного типажа (по Ларсон это предварительная работа с методичкой и составление фотороботов), а также определения доминанты внешности.
2. Наличие сильного макияжа у модели, татуажа и измененных черт лица косметологией и пластикой, а также плохого освещения НЕ ГАРАНТИРУЕТ ТО, что принтбук поможет в работе.
3. Принтбук НЕ ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ: предварительно точное типирование обязательно, чтобы при работе с принтбуком лишь подтвердить свои предположения. однако, если принтбук противоречит вашему результату, доверяйте, прежде всего, своему предварительному типированию и ГЛАЗАМ.

КАК УСТРОЕН ПРИНТБУК:
В нем заложены принты геометрические, анималистические, флора и фауна, фактура и т д ... Если принт "идет человеку", то это означает, что какие-то из линий черт его лица РАСКРЫВАЮТСЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ с принтом в инструменте. Если же все наоборот, то это означает, то линии принта СПОРЯТ с линиями лица. Важно не оценивать ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИНТА и клиента: это не всегда совпадает и вам может казаться "ой, такая прямо романтичная девушка", а все потому что голубоглазая блондинка, а по факту окажется угловатый типаж... ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!

Мы не играем в психологов и не "угадываем типаж", а типируем строго по методичке Ларсон, с принтбуком лишь перепроверяем!
Так этот процесс можете и объяснять вашим клиентам. Надеюсь, вы отчетливо обнимаете, что МНОГИЕ ПРИНТЫ БУДУТ ИДТИ МНОГИМ: не только те, что "строго по типажу". Всем смешанным типажам пойдут принты ЧИСТЫХ типажей и "соответствующие" от классиков, а также могут подходит от схожих типажей по доминанте. И это вы научитесь делать НЕ С 1ГО РАЗА! Для этого нужна постоянная практика и "настройка" глаза, зрения на линии...

Пример. Мой типаж НД, доминанта лица Н. Самые подходящие мне это принты НД в любом случае и при любом раскладе. Причем обоих доминант : смешанный типаж - это смешанный типаж, даже при наличии какой-то ведущей доминанты! Мне пойдут все принты Н, НД, а также Д. Также мне пойдут принты КН (но, скажем, не так круто, как НД), и даже КД, но уже еще чуть хуже, чем КН. Похожие линии есть и у ГН, значит, и его принты мне могут пойти, особенно те, в которых заложена доминанта Н!
Итак, ВЕСЬ МОЙ ДИАПАЗОН допустимых принтов по степени убывания это: НД, ГН (с доминанта принта Н), Н, Д, КН, КД, возможно НР с доминантой Н.

И так все будет индивидуально у каждого отдельно взятого человека: если вы изучали типажи Ларсон и знаете, какие лини НА САМОМ ДЕЛЕ в типажах, (а не то, что пишут блогеры), то поймете принцип работы с этим инструментом легко. Если вы ничего не изучали - то наделаете гарантированных ошибок в типировании. В любом случае, ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВИЛЬНОЕ ТИПИРОВАНИЕ и все последующие действия относительно внешности вашей или клиента лежат на вас и на вашем клиенте - это тоже ему объясняйте, если он пойдет и отрежет неудачную стрижку... сам виноват! Но нужно не допускать таких резких действий, разумеется: следите за своей репутацией!

Если доминанта смешанная, то все-равно принты будут подходить по типажу. По каждому из типажей Ларсон - даны 3 принта в разной контрастности и масштабе для выявления ДОМИНАНТЫ. При этом ЦВЕТОВАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ на всех принтах специально понижена, чтобы ЦВЕТ не отвлекал: МЫ НЕ ЦВЕТОТИП ОПРЕДЕЛЯЕМ! Поэтому, там, где вы видите, что с данным клиентом спорит цвет принта, его нужно как-бы "выключить", иначе вы будут смотреть НА ЦВЕТ, а не на линии! Нужно наловчиться видеть ЛИНИИ, минуя цвет, но учитывая контрастность. Если вы обучались на моем курсе "ТИПАЖИ ЛАРСОН", то должны это уметь делать. Контрастность уже заложена в принтах: к примеру, у романтиков она специально пониженная, а у драматиков высокая.

Расположение принтов идет по каждому из типажей в следующем порядке по 3 принта для каждого: Г, Р, Н, Д, далее идут классики: КГ, КР, КН, КД, далее идут смешанные ГД, ГН, НД, НР, ГР, ДР. В старой печати другое расположение принтов: смотрите в правом нижнем углу (если буквы "срезались", то смотрите предыдущий или следующий принт или посмотрите по логике, какой это принт). Каждый, кто обучался на курсе "Типажи Ларсон", должен и вслепую понимать, что это за принт, чтобы не вглядываться в буквы "а что это за принт", чтобы не выглядеть не профессионально в глазах клиента. Со временем, вы их выучите все изображения наизусть.

ЛИСТАЯ ПРИНТУБК НЕ СООБЩАЙТЕ КЛИНТУ, КАКОЙ РИСУНОК СООТВЕТСТВУЕТ КАКОМУ ТИПАЖУ!!! Это нужно будет сделать в конце! По его просьбе также можно показать какие-то отдельные принты, например, леопардовый, даже если он ему не подходит и вы его в процессе не показали: пусть посмотрит, а вы дадите комментарий, КАК быть с данным принтом данному клиенту (именно КЛИЕНТУ, а не типажу: ваш клиент это "НЕ ТИПАЖ", А ЧЕЛОВЕК!)

ПОШАГОВАЯ СХЕМА:
1. Посадите клиента у зеркало так, чтобы ему в лицо бил свет: например, у окна в дневное время, или с искусственным светом, бьющим в лицо, если за окном темно. Прямые солнечные лучи исключены: ничего не видно, да и клиент щурится. Верхнее искусственное освещение делает темные круги под глазами и тяжелит лицо: можно ничего не понять и не увидеть при работе с этим инструментом. Предварительно клиента попросите сделать легкий макияж, но без губной помады. Без макияжа тоже можно, но лишь бы клиент себе нравился.
2. Накиньте на клиента белую накидку, чтобы убрать воздействие линий около лица. Накидка должна закрыть плотно шею. Все с ушей и шеи нужно снять. На голове волосы полностью убраны в хвост.
3. Встаньте позади клиента, взяв в обе руки принтбук. Наловчитесь его держать так, чтобы было удобно листать: одной рукой держите принтбук, другой листаете. Имеют значение первые 12 принтов чистых типажей: их можно пролистать у лица клиента все. Весь принтбук листать НЕ НУЖНО! Подставив у лица клиента принт, смотрите строго на его лицо в отражении зеркала так, чтобы считывать взаимодействие линий лица и принта. Глазами можно "бегать" от принта к лицу и обратно, смотреть под разными углами, развивать в себе это ВИДЕНИЕ. Не всем сразу приходит, естественно, но ПРИДЕТ! У клиента можно брать обратную связь "что нравится", но это НЕ ДОЛЖНО ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И БЫТЬ ВЕРДИКТОМ!
4. Листайте медленно и быстро: быстрое перелистывание помогает увидеть быстрый "эффект" смены линий, медленное - разглядеть взаимодействие... На чистых типажах уже можно увидеть то, что 1-2 типажа смотрелись хорошо. Значит, смотрите потом уже смешанные типажи - схожие по доминанте. Также можно показать классиков по доминанте. Также можно сделать следующий прием: показать ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ по типажу. К примеру, для НД это будет ГР. Кто обучался на типажах Ларсон, это должны знать.
5. Объясните клиенту, что ЕМУ ПОДХОДЯТ НЕ ТОЛЬКО 3-10 ПРИНТОВ, которые вы ему только что показали: подходящих принтов в природе гораздо больше, где соблюдены все принципы типажей: линия, масштаб, контрастность! Он должен научиться их ВИДЕТЬ самостоятельно, при этом учтите, что название принта НЕ ГАРАНТИРУЕТ ТО, ЧТО ОН ПОЙДЕТ!!! К примеру, НД не идет МЕЛКИЙ леопард, а вот даже РД может пойти! Это же очевидно! Но вы должны это объяснить вашему клиенту! И леопард леопарду рознь - везде разные рисунки, разные цвета и контрастность! НЕ ЗАБЫВАЕМ, что помимо типажей, еще есть ЦВЕТОТИПЫ и КОМПЛЕКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА! В спринтах должен быть определенный подходящий цвет, контрастность... Согласовываем цветотип с типажом! ПРИНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОРАЗМЕРНЫ ТЕЛОСЛОЖЕНИЮ! Курпулентному человеку увеличиваем принты, и наоборот.
КУПИТЬ ПРИНТБУК:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности