АВТОРСКИЙ ИНСТРУМЕНТ "PRINTBOOK"
ЧТО ТАКОЕ PRINTBOOK?
На основании моего многолетнего опыта работы я разработала свой авторский инструмент для стилистов "ПРИНТБУК": это альбом с 42 фонами.

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ:
  1. ВСЕ известные принты в разных пропорциях в нейтральной гамме, чтобы увидеть взаимодействие с разными колоритами и контрастностью внешности клиентов.
  2. В инструменте 42 фона разных линий и масштабностей, несколько видов каждых принтов + отдельный лист - изображения типажей Двин Ларсон с рекомендациями по макияжу и наглядной иллюстрацией строения лица и тела.
  3. Формат А4, бумага плотный картон 250 мг, на удобной пружине. Можно держать в руках, или поставить на стол и листать разные принты под внешностью клиента.
ЧТО ПОМОГАЕТ ИНСТРУМЕНТ?
Данный инструмент вы можете использовать как в онлайн работе, так и оффлайн, помогая клиенту визуально прочувствовать свой типаж!

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СТИЛИСТОВ PRINTBOOK ПОМОГАЕТ:
▪️ Определить типаж и доминанту внешности и/или удостовериться в верности вашего предположения (можно использовать по разным системам типажей!)
▪️ Продемонстрировать наглядно клиенту, КАК работают его черты лица, тип лица и масштабность, пропорции во взаимодействии с разными принтами у лица.
▪️ Создать в своей работе эффект «волшебного преображения», показать, на каких фонах раскрывается индивидуальность клиента, а на каких - заглушается, перебивается, теряется, что увеличит лояльность ваших клиентов к вам, как к стилисту, и к вашему продукту!
СТОИМОСТЬ ИНСТРУМЕНТА
Инструмент приобретается отдельно и по желанию: для определения стилевых типажей на курсе "Стилевые типажи" даются все методические материалы. Данный инструмент является дополнительным.

PRINTBOOK В ПОДАРОК ПРИ ЗАПИСИ НА КУРС "СТИЛЕВЫЕ ТИПАЖИ"

Обычная стоимость инструмента 10.000р. + стоимость доставки (доставка в любую точку)



Пополните ряд своих профессиональных инструментов новинкой: стильной и красивой, современной, не совковой, а стильной и продуманной до мелочей, которая увеличит доверие к вам, как к стилисту!
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ СТИЛИСТОВ:
1. Если вы работаете по системе типажей, то вы должны знать и помнить, что только по принтбуку типаж НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ! Принтбук лишь помогает увидеть действие линий во внешности человека, убедиться в правильности определенного типажа (по Ларсон это предварительная работа с методичкой и составление фотороботов), а также определения доминанты внешности.
2. Наличие сильного макияжа у модели, татуажа и измененных черт лица косметологией и пластикой, а также плохого освещения НЕ ГАРАНТИРУЕТ ТО, что принтбук поможет в работе.
3. Принтбук НЕ ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ: предварительно точное типирование обязательно, чтобы при работе с принтбуком лишь подтвердить свои предположения. однако, если принтбук противоречит вашему результату, доверяйте, прежде всего, своему предварительному типированию и ГЛАЗАМ.

КАК УСТРОЕН ПРИНТБУК:
В нем заложены принты геометрические, анималистические, флора и фауна, фактура и т д ... Если принт "идет человеку", то это означает, что какие-то из линий черт его лица РАСКРЫВАЮТСЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ с принтом в инструменте. Если же все наоборот, то это означает, то линии принта СПОРЯТ с линиями лица. Важно не оценивать ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИНТА и клиента: это не всегда совпадает и вам может казаться "ой, такая прямо романтичная девушка", а все потому что голубоглазая блондинка, а по факту окажется угловатый типаж... ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!

Мы не играем в психологов и не "угадываем типаж", а типируем строго по методичке Ларсон, с принтбуком лишь перепроверяем!
Так этот процесс можете и объяснять вашим клиентам. Надеюсь, вы отчетливо понимаете, что МНОГИЕ ПРИНТЫ БУДУТ ИДТИ МНОГИМ: не только те, что "строго по типажу". Всем смешанным типажам пойдут принты ЧИСТЫХ типажей и "соответствующие" от классиков, а также могут подходит от схожих типажей по доминанте. И это вы научитесь делать НЕ С 1ГО РАЗА! Для этого нужна постоянная практика и "настройка" глаза, зрения на линии...

Пример. Мой типаж НД, доминанта лица Н. Самые подходящие мне это принты НД в любом случае и при любом раскладе. Причем обоих доминант : смешанный типаж - это смешанный типаж, даже при наличии какой-то ведущей доминанты! Мне пойдут все принты Н, НД, а также Д. Также мне пойдут принты КН (но, скажем, не так круто, как НД), и даже КД, но уже еще чуть хуже, чем КН. Похожие линии есть и у ГН, значит, и его принты мне могут пойти, особенно те, в которых заложена доминанта Н!

Итак, ВЕСЬ МОЙ ДИАПАЗОН допустимых принтов по степени убывания это: НД, ГН (с доминанта принта Н), Н, Д, КН, КД, возможно НР с доминантой Н.

И так все будет индивидуально у каждого отдельно взятого человека: если вы изучали типажи Ларсон и знаете, какие лини НА САМОМ ДЕЛЕ в типажах, (а не то, что пишут блогеры), то поймете принцип работы с этим инструментом легко. Если вы ничего не изучали - то наделаете гарантированных ошибок в типировании. В любом случае, ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВИЛЬНОЕ ТИПИРОВАНИЕ и все последующие действия относительно внешности вашей или клиента лежат на вас и на вашем клиенте - это тоже ему объясняйте, если он пойдет и отрежет неудачную стрижку... сам виноват! Но нужно не допускать таких резких действий, разумеется: следите за своей репутацией!

Если доминанта смешанная, то все-равно принты будут подходить по типажу. По каждому из типажей Ларсон - даны 3 принта в разной контрастности и масштабе для выявления ДОМИНАНТЫ. При этом ЦВЕТОВАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ на всех принтах специально понижена, чтобы ЦВЕТ не отвлекал: МЫ НЕ ЦВЕТОТИП ОПРЕДЕЛЯЕМ! Поэтому, там, где вы видите, что с данным клиентом спорит цвет принта, его нужно как-бы "выключить", иначе вы будут смотреть НА ЦВЕТ, а не на линии! Нужно наловчиться видеть ЛИНИИ, минуя цвет, но учитывая контрастность. Если вы обучались на моем курсе "ТИПАЖИ ЛАРСОН", то должны это уметь делать. Контрастность уже заложена в принтах: к примеру, у романтиков она специально пониженная, а у драматиков высокая.

Расположение принтов идет по каждому из типажей в следующем порядке по 3 принта для каждого: Г, Р, Н, Д, далее идут классики: КГ, КР, КН, КД, далее идут смешанные ГД, ГН, НД, НР, ГР, ДР. В старой печати другое расположение принтов: смотрите в правом нижнем углу (если буквы "срезались", то смотрите предыдущий или следующий принт или посмотрите по логике, какой это принт). Каждый, кто обучался на курсе "Типажи Ларсон", должен и вслепую понимать, что это за принт, чтобы не вглядываться в буквы "а что это за принт", чтобы не выглядеть не профессионально в глазах клиента. Со временем, вы их выучите все изображения наизусть.

ЛИСТАЯ ПРИНТУБК НЕ СООБЩАЙТЕ КЛИНТУ, КАКОЙ РИСУНОК СООТВЕТСТВУЕТ КАКОМУ ТИПАЖУ!!! Это нужно будет сделать в конце! По его просьбе также можно показать какие-то отдельные принты, например, леопардовый, даже если он ему не подходит и вы его в процессе не показали: пусть посмотрит, а вы дадите комментарий, КАК быть с данным принтом данному клиенту (именно КЛИЕНТУ, а не типажу: ваш клиент это "НЕ ТИПАЖ", А ЧЕЛОВЕК!)

ПОШАГОВАЯ СХЕМА:
1. Посадите клиента у зеркало так, чтобы ему в лицо бил свет: например, у окна в дневное время, или с искусственным светом, бьющим в лицо, если за окном темно. Прямые солнечные лучи исключены: ничего не видно, да и клиент щурится. Верхнее искусственное освещение делает темные круги под глазами и тяжелит лицо: можно ничего не понять и не увидеть при работе с этим инструментом. Предварительно клиента попросите сделать легкий макияж, но без губной помады и стрелок, жесткой геометрии в макияже. Без макияжа тоже можно, но лишь бы клиент себе нравился.
2. Накиньте на клиента белую накидку, чтобы убрать воздействие линий около лица. Накидка должна закрыть плотно шею. Все с ушей и шеи нужно снять. На голове волосы полностью убраны в хвост.
3. Встаньте позади клиента, взяв в обе руки принтбук. Наловчитесь его держать так, чтобы было удобно листать: одной рукой держите принтбук, другой листаете. Имеют значение первые 12 принтов чистых типажей: их можно пролистать у лица клиента все. Весь принтбук листать НЕ НУЖНО! Подставив у лица клиента принт, смотрите строго на его лицо в отражении зеркала так, чтобы считывать взаимодействие линий лица и принта. Глазами можно "бегать" от принта к лицу и обратно, смотреть под разными углами, развивать в себе это ВИДЕНИЕ. Не всем сразу приходит, естественно, но ПРИДЕТ! У клиента можно брать обратную связь "что нравится", но это НЕ ДОЛЖНО ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И БЫТЬ ВЕРДИКТОМ!
4. Листайте медленно и быстро: быстрое перелистывание помогает увидеть быстрый "эффект" смены линий, медленное - разглядеть взаимодействие... На чистых типажах уже можно увидеть то, что 1-2 типажа смотрелись хорошо. Значит, смотрите потом уже смешанные типажи - схожие по доминанте. Также можно показать классиков по доминанте. Также можно сделать следующий прием: показать ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ по типажу. К примеру, для НД это будет ГР. Кто обучался на типажах Ларсон, это должны знать.
5. Объясните клиенту, что ЕМУ ПОДХОДЯТ НЕ ТОЛЬКО 3-10 ПРИНТОВ, которые вы ему только что показали: подходящих принтов в природе гораздо больше, где соблюдены все принципы типажей: линия, масштаб, контрастность! Он должен научиться их ВИДЕТЬ самостоятельно, при этом учтите, что название принта НЕ ГАРАНТИРУЕТ ТО, ЧТО ОН ПОЙДЕТ!!! К примеру, НД не идет МЕЛКИЙ леопард, а вот даже РД может пойти! Это же очевидно! Но вы должны это объяснить вашему клиенту! И леопард леопарду рознь - везде разные рисунки, разные цвета и контрастность! НЕ ЗАБЫВАЕМ, что помимо типажей, еще есть ЦВЕТОТИПЫ и КОМПЛЕКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА! В спринтах должен быть определенный подходящий цвет, контрастность... Согласовываем цветотип с типажом! ПРИНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОРАЗМЕРНЫ ТЕЛОСЛОЖЕНИЮ! Курпулентному человеку увеличиваем принты, и наоборот.
КУПИТЬ ПРИНТБУК:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности